Прокладки трубопровода



Кузов автомобиля (прицепа) должен быть оборудован стеллажами-выемками по размеру баллонов, обитыми войлоком. Стеллажи должны иметь запорные приспособления, предохраняющие перевозимые баллоны от тряски и ударов. Перевозить баллоны можно в горизонтальном положении (лежа). При погрузке баллонов в кузов более чем в один ряд следует обязательно применять прокладки, предохраняющие баллоны от соприкосновения друг с другом. Перевозить баллоны на автомобиле в вертикальном положении (стоя) можно только в специальных контейнерах при наличии в местах погрузки и выгрузки подъездных путей. При этом погрузка и разгрузка контейнеров и баллонов должны быть механизированы. Баллоны с пропаном разрешается перевозить в вертикальном положении без контейнеров.

Баллоны в пунктах наполнения и потребления газов нужно перемещать на специально приспособленных для этого тележках, а перевозить на рессбр-ном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении, обязательно с амортизирующими прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнёздами для баЛлб-нов, веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два • кольца на баллон) или другие прокладки,. предохраняющие баллоны от уДа-

В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга.

траверсы, клещи, захваты и другие приспособления должны исключать возмощность самопроизвольного отцепления и обеспечивать устойчивость груза во время его подъема (канаты должны иметь прокладки, предохраняющие их от истирания об острые углы транспортируемого материала);

Наполненные газом баллоны нужно перевозить на рессорном транспорте; между баллонами обязательны прокладки, предохраняющие их от ударов один о другой (резиновые кольца толщиной не менее 25 мм, по 2 кольца на баллоне или другие прокладки).

10.3.25. Перевозка наполненных газами баллонов должна производиться на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

ревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

275. Перевозка баллонов может производиться только на рессорном транспорте, обязательно с прокладками между баллонами. Прокладками могут служить деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

Наполненные газом баллоны можно перевозить на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении и обязательно с прокладками, уложенными между отдельными баллонами. В качестве прокладок могут служить деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм, по два кольца на баллон, или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки следует укладывать вентилями в одну сторону. Разрешается перевозить баллоны в вертикальном положении, обязательно уложив прокладки между ними и сделав ограждения против возможного падения.

10-3-25. Перевозка наполненных газом баллонов должна производиться на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные брускн с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной пе менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов
пенсирующие устройства. Для снятия напряжения на опасных участках при колебаниях температур устраивают соответствующие изгибы; стремятся, рационально выбрать схему прокладки трубопровода. На прямых участках трубопроводов большой протяженности, где невозможна полная самокомпенсация, устанавливают П-образные, линзовые или волнистые компенсаторы. Однако при разработке схем прокладки трубопроводов и расчетах необходимой самокомпенсации температурных деформаций в ряде случаев допускают ошибки, что приводит к разрушениям трубопроводов и авариям. На рис. 54 показаны последствия взрыва газовоздушной смеси, образовавшейся при разрыве компенсатора.

Вертикальная нагрузка на одну опору любого типа независимо от способа прокладки трубопровода определяется по формуле

Очевидно, что такое напряжение вызовет разрушение материала и необходима компенсация температурных деформаций, которую можно осуществить либо с помощью изогнутой прокладки трубопровода (этот способ называют «самокомпенсацией»), либо посредством установки специальных компенсаторов. Схемы некоторых таких компенсаторов приведены на рис. 26.8. Следует отметить что сальниковые компенсаторы применяют относительно редко ввиду сложности их эксплуатации и меньшей надежности.

Для прокладки трубопровода под полотном дороги сначала укладывают кожух (патрон) из стальных труб, через который затем протаскивают трубопровод.

Существуют различные методы прокладки трубопровода по дну реки. Каждый из них, с точки зрения техники безопасности, имеет свои преимущества и недостатки. Целесообразность применения того или иного метода для конкретных производственных условий определяется технико-экономическими расчетами, производственными возможностями и требованиями безопасности производства работ.

Если несчастный случай произошел вне территории предприятия и при выполнении работы не по заданию администрации, следует прежде всего уточнить, производилась ли она в интересах производства или же пострадавший делал это в личных целях. Например, группе рабочих поручили вырыть траншею для прокладки трубопровода между двумя жилыми домами. Когда работа была закончена, оказалось, что жильцы дома, стоящего в глубине двора, не могут пройти на улицу. Тогда один из рабочих соорудил из досок переходной мостик. Подтаскивая его к траншее, он поскользнулся и травмировал ногу. Руководство ЖЭКа не связало этот случай с производством на том основании, что задания делать переходной мостик дано не было. Администрация не права, так как оборудование перехода должно было входить в объем работы. Таким образом, случай связан с производством.

трубопровода методом ННБ» вместо «Схема прокладки

Рис. 25. Схема прокладки трубопровода методом микротоннелирования:

ется блоком силовых цилиндров, установленных в рабочей шахте, по мере бурения. Производительность силовых цилиндров и скорость их передвижения синхронна переработке грунта бурильной головкой. Непрерывное отслеживание оператором значения давления на грунт, крутящего момента бурильной головки и параметов движения бурового раствора позволяет непрерывно контролировать процесс прокладки трубопровода. Бурильная головка имеет систему форсунок высокого давления, которые позволяют подкрепить процесс бурения гидравлическим вымыванием грунта буровым раствором.

прокладки трубопровода по типу "труба к трубе" — не более чем на 50%;

13ащитный кожух—наружная стальная труба на участках прокладки трубопровода по типу "труба в трубе" и соответствующая по прочности и герметичности требованиям, предъявляемым к рабочему трубопроводу.



Читайте далее:
Производственной окружающей
Производственное оборудование
Производственном оборудовании
Производственно хозяйственной деятельности
Производственно обусловленной
Планировка помещений
Производственно технического назначения
Производстве электродов
Производстве аккумуляторов
Параметры срабатывания
Производстве монтажных
Производстве пластмасс
Производстве полиэтилена
Производстве пострадавший
Планировочные мероприятия





© 2002 - 2008