Паровозов промышленных



строительный генеральный план застройки массива или комплекса сооружений с указанием рельефа местности, существующих и проектируемых постоянных и временных зданий, сооружений, дорог, подземных коммуникаций, сетей энергоснабжения, а также монтажных механизмов с выделением условными обозначениями постоянных объектов, строящихся в подготовительный период с целью использования их для нужд строительства;

ситуационный план с указанием микрорайона с существующей и проектируемой застройкой, источников тепло-, водо-, газо- и электроснабжения, городских подземных коммуникаций, подъездных магистралей улиц, а также предприятий строительной индустрии, поставляющих готовые изделия и материалы;

жешш подземной части здания (с указанием месторасположения монтажных кранов, схемы раскладки деталей, вводов, выпусков подземных коммуникаций) и на период возведения надземной части;

В приведенном нами примере сооружение коллектора подземным способом относится к строительным работам. При производстве этих работ были допущены нарушения строительных норм и правил и, кроме того, правил безопасности горных работ. Статья 22.1 СНиП III-A. 11-70 «Техника безопасности в строительстве» устанавливает, что при прокладке подземных коммуникаций необходимо выполнять требования как строительных правил, так и Единых правил безопасности при разработке рудных, нерудных и россыпных месторождений подземным способом. Тот факт, что нарушены два вида правил, еще не дает основания для квалификации по статьям 214 и 215 УК РСФСР, поскольку в норме уголовного закона ответственность дифференцирована по видам работ, а не по видам нарушенных правил. Следовательно, действия виновных подлежали квалификации лишь по статье 215, а не 214 УК РСФСР.

Строительными работами по этим правилам считаются различные виды работ по возведению, монтажу и ремонту промышленных, гражданских, сельскохозяйственных, гидротехнических, энергетических, транспортных объектов и сооружений связи. Это важное положение следует иметь в виду при разграничении сходных составов преступлений. Например, прокладка подземных коммуникаций — вид строительных работ, техника безопасности которых регламентируется статьей 22 СНиП III-A. 11-70. В то же время при выполнении данных работ должны исполняться требования Единых правил безопасности при разработке рудных, нерудных и россыпных месторождений подземным способом, утвержденных Госгортехнадзором СССР. Нарушение тех и других правил при ведении строительных работ дает основание для квалификации содеянного по статье 215 УК РСФСР.

В этих случаях зачастую для увеличения вертикальных размеров габарита прибегают к выемке грунта под эстакадой, что тоже не всегда возможно из-за наличия подземных коммуникаций водоснабжения, теплофикации; кабели электроснабжения, сигнализации и связи. Поэтому приходится транспортировать не аппараты в со.бран-ном виде, а подавать заготовки или отдельные детали и вести сборку аппаратов и агрегатов на месте с применением огневых и такелажных работ, что в значительной степени повышает потенциальную опасность нередко для всего предприятия.

а) расстояние от отдельно стоящих молниеотводов до защищаемого зда-• ния (сооружения) и до подземных коммуникаций не нормируется;

Установки с подземным и наземным расположением резервуаров получили распространение при непосредственном газоснабжении потребителей. «Правилами безопасности в газовом хозяйстве» регламентируются допустимые объемы резервуаров резервуарных установок, минимальные расстояния от общественных, жилых и промышленных зданий, подземных коммуникаций и воздушных линий электропередачи.

Подготовительные работы должны начаться с разметки трассы газопровода на карте и согласования проведения работ с владельцами подземных и наземных объектов, данные о которых имеются в исполкомах Советов народных депутатов. Шур-фовкой с владельцем коммуникаций определяют пересечение трассой уже имеющихся подземных коммуникаций газопроводов, кабелей связи и электропередач и т. д. Строительным организациям необходимо получить у владельцев коммуникаций «Инструкции о строительно-монтажных работах вблизи действующих газоконденсатопроводов и ЛЭП» и провести инструктажи исполнителей работ.

или запрещено (при пересечении подземных коммуникаций). Рытье траншеи вручную — тяжелая, трудоемкая, не лишенная опасности работа, так как рабочим приходится с глубины 1,2 м и более выбрасывать грунт, испытывать неудобства вследствие ограниченности рабочего места.

попадание под электронапряжение из-за повреждения проходящих в земле электрических кабелей (на местности, где не выяснено наличие подземных коммуникаций) и при работе экскаватора непосредственно под проводами действующих линий электропередач любого напряжения;
Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий Санитарные правила проектирования оборудования, эксплуатации и содержания производственных и лабораторных помещений, предназначенных для проведения работ с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением

воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий ... 94

Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий утверждены Госгортехнадзором СССР 31 декабря 1967 г. Правила распространяются на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов широкой и узкой колеи промышленных предприятий, электростанций и строительств, исключая: а) паровые котлы и t воздушные резервуары паровозов железных дорог широкой и узкой колеи МПС Союза ССР; б) паровые котлы и воздушные резервуары паровозов, используемые в качестве стационарных установок; в) паровые котлы паровозного типа электропоездов; г) воздушные резервуары паровозов емкостью менее 25 л.

С введением в действие настоящих Правил отменяются: а) Правила устройства, содержания и освидетельствования паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий, утвержденные 23 мая 1953 г. Главной государственной инспекцией котлонадзора Министерства электростанций; б) циркулярные письма и другие руководящие материалы, выпущенные главной государственной инспекцией котлонадзора МЭС и Гос-гортехнадзором СССР в развитие и дополнение Правил, указанных в ц. «а». Правила изданы отдельными выпусками, а также опубликованы в «Сборнике Правил и руководящих материалов по котлонадзору», Изд. «Недра», 1969 г.

в) правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и резервуаров паровозов промышленных предприятий, утвержденные Госгортехнадзором СССР 31 декабря 1957 года;

Паровые котлы паровозов промышленных предприятий проходят следующие освидетельствования:

Кроме этих правил, Госгортехнадзором СССР утвержден ряд других нормативных документов по Котлонадзору, регламентирующих вопросы обеспечения безопасной эксплуатации объектов Котлонадзора. К таким документам относятся «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий», «Правила аттестации сварщиков», «Нормы расчета элементов паровых

б) котлов и пароперегревателей паровозов промышленных предприятий; на них распространяются «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий», утвержденные Госгортехнадзором СССР 31 декабря 1957 г.;

У котлов паровозного типа энергопоездов и паровозов промышленных предприятий разрешается замена одного указателя уровня тремя пробными кранами. При наличии колонки один указатель устанавливают на колонке, второй — на лобовом листе.

Контрольные пробки устанавливают согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий на потолке огневой коробки котла паровоза в количестве не менее двух. В котлах паровозов узкой колеи допускается установка одной пробки.

Кроме того, манометры должны проверяться предприятием не реже. 1 раза в 6 мес., а для котлов паровозов промышленных предприятий не реже 1 раза в 3 мес. при помощи контрольного манометра с записью результатов в журнал контрольных проверок. При отсутствии контрольного манометра такая проверка может быть произведена с помощью проверенного рабочего манометра, имеющего одинаковые с проверяемым манометром шкалу и класс точности. Независимо от указанных сроков проверку манометра надо производить каждый раз при возникновении сомнений в правильности его показаний.



Читайте далее:
Подвергаются воздействию
Превышающей предельно
Превышающих предельно
Помещениях регламентируется
Превышения температуры
Превышении допустимого
Президиума всесоюзного
Помещениях содержащих
Причиненный предприятию
Периодическому техническому
Приемного устройства
Пороговой концентрации
Приготовления катализатора
Приходится постоянно
Приходится считаться





© 2002 - 2008