Горизонтального перемещения



Выполнение заземляющих устройств. Различают заземли-тели искусственные, предназначенные исключительно для целей заземления, и естественные, находящиеся в земле предметы для других целей. Для искусственных заземлителей применяют вертикальные либо горизонтальные электроды. В качестве вертикальных электродов применяют обычно стальные трубы диаметром 3...5 см, уголки размером от 40 х 40 до 60 х 60 мм длиной 2,5...3,5 м, прутки диаметром 10...12 мм и длиной до 10 м. Для связи вертикальных электродов и в качестве самостоятельного горизонтального электрода используют стальные полосы сечением не менее 4 х 12 мм или стальные прутки диаметром не менее 6 мм. Для установки вертикальных заземлителей предварительно роют траншею глубиной 0,7...0,8 м, после чего забивают электроды (рис. 7.10). В качестве естественных заземлителей можно использовать: проложенные в земле водопроводные и другие трубы, за исключением трубопроводов горючих жидкостей, горючих и взрывоопасных газов, а также трубопроводов, покрытых изоляцией; металлические конструкции и арматуру железобетонных конструкций зданий; свинцовые оболочки кабелей, проложенных в земле и т. п.

В качестве вертикальных электродов используют стальные трубы диаметром 3—5 см и угловую сталь размером от 40 X X 40 до 60X60 мм длиной 2,5—3 м. В последние годы находят применение стальные прутки диаметром 10—12 мм и длиной до 10 м. Для связи вертикальных электродов и в качестве самостоятельного горизонтального электрода используют полосовую сталь сечением не менее 4 X 12 мм или сталь круглого сечения диаметром не менее 6 мм.

для горизонтального электрода Р

Примечания: 1. Земля считается повышенной влажности, если намерению ее сопротивления предшествовало выпадение большого количеств* (свыше нормы) осадков (дождей); нормальной (средней) Влажности — если измерению предшествовало выпадение небольшого количества (близкое к норме) осадков; малой влажности — если земля сухая, количество осадков в предшествующий измерению период ниже нормы. S. Заглубление электродов, т. е. расстояние от поверхности земли до верхнего конца вертикального электрода в до горизонтального электрода, равно 0,7—0,6 и.

Из табл. 3-10 согласно условию задачи находим коэффициенты сезонности для вертикального электрода 45=1,1 и для горизонтального электрода г> = 1 ,6.

для горизонтального электрода ррасч.г-=176 Ом-м.

Для связи вертикальных электродов и в качестве самостоятельного горизонтального электрода

В качестве естественного заземлителя будет использована металлическая технологическая конструкция, частично погруженная в землю; ее расчетное сопротивление растеканию (с учетом сезонных изменений) Re=l5 Ом. Ток замыкания на землю — неизвестен, однако известна протяженность линии 6 кВ — кабельных /к.л = 70 км, воздушных /в.л = 65 км. Заземлитель предполагается выполнить из вертикальных стержневых электродов длиной /в=5 м, диаметром d=12 мм, верхние концы которых соединяются между собой с помощью горизонтального электрода — стальной полосы сечением 4X40 мм, уложенной в землю на глубине t=0,8 м. Расчетные удельные сопротивления земли, полученные в результате измерений на участке, где предполагается сооружение заземлителя, и расчета, равны (см. пример 3-9):

для горизонтального электрода (длиной 50 м) рг=176 Ом'М.

Уточняем параметры заземлителя путем поверочно-ю расчета. Из предварительной схемы видно, что в принятом нами заземлителе суммарная длина горизонтального электрода 1гк50 м, а количество вертикальных электродов п= 10 шт.

Итак: проектируемый заземлитель — контурный, состоит из 13 вертикальных стержневых электродов длиной 5 м и диаметром 12 мм и горизонтального электрода в виде стальной полосы длиной 70 м сечением 4X40 мм, заглубленных в землю на 0,8 м. Окончательная схема эаземлителя показана на рис. 5-17,6.
жении в верхней части направляющей, движется вниз; каток В сначала проходит горизонтальную часть направляющей, а потом поднимается. На стреле укреплены две пары катков (рис. 6.37). Шлюпка, закрепленная на стреле, опирается на подкильный кронштейн и кильблок. Склоняющаяся шлюпбалка, имеет наибольшее отношение вылета, т. е. горизонтального перемещения нока стрелы, к ее высоте, что является важным критерием качества шлюпбалок.

Внутризаводской транспорт, охватывая все виды горизонтального перемещения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по территории предприятия и внутри производственных помещений (цехов) самым тесным образом связан с современными технологическими процессами производства и занимает таким образом одно из первых мест среди всех вспомогательных производств на предприятии. Правильный и целесообразный выбор внутризаводских межцеховых и внутрицеховых транспортных средств и устройств, а также их обслуживание способствуют увеличению выпуска продукции и уменьшают непроизводительные . расходы.

Грузоподъемные мостовые краны предназначены для подъема, удержания на высоте и горизонтального перемещения подвешенных к ним грузов. Несущие конструкции такого крана, переброшенные через пролет цеха и опирающиеся на подкрановые пути, создают видимость моста, соединяющего противоположные линии колонн здания. Отсюда такое образное название — мостовой кран. Примечательно, что мостовые краны, находясь на высоте, не занимают крайне ценной производственной площади, а также в закрытых помещениях для них не надо сооружать специальные опоры, так как они опираются на колонны, поддерживающие перекрытие и кровлю производственных зданий или складских помещений. Мостовые краны могут действовать в двух и даже трех горизонтах.

где uv - скорость горизонтального перемещения вертикальной границы парового облака, м/с; g - ускорение силы тяжести, м/с2 ; PJ - плотность тяжелой фазы, кг/м3; Р2 - плотность легкой фазы, кг/м3 ; hw - высота парового облака, м ; с -безразмерная константа.

При использовании виброопор необходимо предусмотреть их крепление для исключения горизонтального перемещения.

При использовании виброопор необходимо предусмотреть их крепление для исключения горизонтального перемещения.

Первая схема — жесткие качающиеся укосины, неуравновешенные ,и не обеспечивающие горизонтального перемещения груза при изменение вылета. Здесь изменение вылета производятся винтами и гайками.

В процессе наблюдения за работой определяют усилия при перемещении груза (детали, рабочего органа, механизма), высоту подъема и опускания груза, расстояние горизонтального перемещения груза, группу мышц, участвующих в работе.

В тарных хранилищах широко используются бочкоподъемники разных конструкций, краны и другие приспособления для погрузки и выгрузки бочек из автомашин, железнодорожных платформ и вагонов. Для горизонтального перемещения бочек успешно применяют транспортеры различных видов, узкоколейные пути с вагонетками.

Для горизонтального перемещения материалов можно испрльч зовать также средства периодически действующего транспорта о помощью подвесных дорог, рельсовый и безрельсовый транспорт (вагонетки, автомашины, автокары и др.). Однако в сравнении с перемещением грузов непрерывно действующим транспортом эти способы перемещения требуют значительного ручного обслужи-, вания, являются более опасными и менее гигиеничными.




Читайте далее:
Грузоподъемные устройства
Герметизацию оборудования
Грузового автомобиля
Газообразными продуктами
Газообразного кислорода
Газопроводы необходимо
Газопроводов диаметром
Газопроводов трубопроводов
Газоспасательных подразделениях
Газозащитной аппаратуре
Генеральным подрядчиком
Генераторных газгольдерных
Гидравлических испытаниях
Генетического материала
Геометрические параметры





© 2002 - 2008