Автотранспорте принадлежащем



Буровые установки должны быть обеспечены аварийным освещением напряжением не выше 12 В и переносными взрывозащищенными светильниками того же напряжения. Питание их может, осуществляться от автономного источника или от двухобмоточного трансформатора, корпус и один из низковольтных выводов которого должны быть заземлены.

Буровые установки должны быть обеспечены аварийным освещением напряжением не выше 12 В и переносными взрывозащищенными светильниками того же напряжения. Питание их может осуществляться от автономного источника или от двухобмоточного трансформатора, корпус и один из низковольтных выводов которого должны быть заземлены.

Весьма перспективными следует признать исследования по созданию терморегулируемой спецодежды с применением автономного источника искусственного терморегулирования.

быть достигнута лишь при условии использования автономного источника питания с режимом изолированной нейтрали.

В качестве автономного источника питания сети освещения может быть использована дизель-генераторная станция буровой установки или передвижная электростанция. Напряжение питания светильников при этом доцускается 220 Ъ.

Согласно ГССТ 12.2.013-75 электрические ручные машины по защитным мерам от поражения электрическим током делятся на три класса: I класс — машины с изоляцией всех деталей, находящихся под напряжением, штепсельная вилка имеет заземляющий контакт; II класс — машины, у которых все детали, находящиеся под напряжением, имеют двойную или усиленную изоляцию; эти машины не имеют устройств для заземления (зануления); III класс — машины на номинальное напряжение не выше 42 В, у которых ни внутренние, ни внешние цепи не находятся под другим, более высоким напряжением. Машины III класса предназначены для питания от автономного источника тока или от общей сети через разделяющие трансформатор или преобразователь, напряжение холостого хода которых не должно превышать 50 В, а вторичная электрическая цепь не должна быть соединена с землей.

сов при условии, если машина, и притом только одна, получает питание от автономного источника питания, а также машинами III класса, при этом источник питания (трансформатор, преобразователь) должен находиться вне металлической емкости, а его вторичная цепь не должна быть заземлена. При соблюдении этого правила и при исправной изоляции машины исключается опасность поражения человека электрическим током даже в случае его прикосновения к неизолированной токоведущей части ручной машины.

Машины I класса запрещается заземлять (занулять) отдельным проводником, поскольку их штепсельная вилка имеет заземляющий штырек, что обеспечивает заземление (зануление) корпуса при подключении питания к сети через систему стационарного заземления (зануления). Отдельный дополнительный провод заземления может быть только помехой в работе, причем на заземленной, но отключенной от сети машине может появиться опасное напряжение относительно земли при замыкании на землю одной из фаз сети. Машины III класса запрещается заземлять, так как по условиям питания от автономного источника тока малого напряжения данное заземление неэффективно, а в случае замыкания на землю в первичной цепи на заземляющем устройстве, а следовательно, и на заземленном корпусе машины может появиться опасное напряжение относительно земли.

Автоматическая порошково-газовая система АСПГП пред! ч») ч локального пожаротушения различных производственных прписсм вобезопасное исполнение позволяет применять ее для защиты пожар > опасных производств, таких как угольные шахты, химические пред*-} i -складские помещения легковоспламеняющихся жидкостей и др. Сиег< i t к-чает дифференциальный датчик ДСП-038; блок управления, выт ль нрни i электрических элементах: концевой выключатель ВВ-6П; пламеп( TIP т1 1ь ПГП-1, заполненный ннгибирующим порошковым составом Oil1" Г i т действия системы следующий. При возникновении загорания в i jut т е датчика возникает электрический сигнал, который по кабечю irr-pn т в блок управления. Магнитоуправляемые контакты реле блспаир!?' ! ч замыкаются, и ток от автономного источника через замкнутый KOMI 01 ч '»•-ключатель поступает на электровоспламенитель газогенернрую i ..г ) cu- >a пламеподавателя. В результате реакции заряда образуются и юрцр т ( , выбрасывающие под высоким давлением порошковый состав в гну к р«. >. В качестве зарядов могут применяться заряды БВ-48 средств 6tcma\«' о взрывания типа «Гидрокс» или другие специальные монозарчды ( ис > va АСПГП благодаря комплексному и одновременному действию ряда фаь i в подавления огня обладает высокой эффективностью пожаротушенья ! i-шадь тушения — 35 м2. Расстояние доставки порошкового состава - '4 . Инерционность срабатывания с зарядом БВ-48 не более 12 с. Время т\шп я 60—80 мс. Система АСПГП внедрена на шахте «Лугутинская-Сег<_р1 <я м ч бнната «Ворошиловградуголь» для защиты машинного зала автомат i < о подъема пород.

ванного комплекса МК.П-1) или вне его (просвечивание с применением гамма-дефектоскопа «Трасса», позволяющего просвечивать сварные швы трубопроводов на расстоянии до 30 м, или автоматизированного комплекса, состоящего из самоходной тележки, рентгеновского или гамма-дефектоскопов, блоков управления, автоматики и сигнализации, автономного источника питания). Радиометрическая система ввода команд и ориентации автоматизированного комплекса, включающая детектор излучения (сцинтилляционный), релейные радиоизотопные приборы, источник у-излучения, обеспечивает остановку комплекса в таком положении, чтобы источник излучения, находящийся в дефектоскопе, во время просвечивания располагался в центре кольцевого сварного шва. Для этого на наружную стенку трубы вблизи от контролируемого сварного шва заранее устанавливают контейнер с коллиматором, где размещается источник Со60 или Cs13? активностью несколько милликюри, дающий узкий направленный вниз пучок излучения. Точность остановки комплекса относительно сварного шва не превышает ±20 мм. После подачи команды «просвечивание» имеется некоторое время (время задержки, равное 10 с), достаточное для того, чтобы дефектоско-пист покинул радиационно-опасную зону, затем начинается просвечивание. Во время просвечивания система сигнализации (звуковая, световая или электрическая) предупреждает об опасности облучения. После окончания экспозиции источник излучения переводится автоматически в положение хранения (выключается высокое напряжение в рентгеновском дефектоскопе).

5.1.7. Освобождать участки трубопроводов от продуктов через продувочные патрубки следует с их сжиганием на горизонтальном факеле, выполненном в соответствии с Правилами, в амбаре, размещенном на расстоянии не менее 30 м от продуктопровода и не менее 500 м от зданий и сооружений. Факел должен иметь систему дистанционного поджигания с подачей газа поджига от автономного источника.
Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории предприятия на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, должно расследовать автохозяйство, а учитывать — предприятие, работником которого является пострадавший. 2*тому предприятию автохозяйство обязано направить для учета все материалы расследования.

Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими автотранспорт, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на представляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

20. Несчастный случай, происшедший1 в пути с водителем или лицами, •сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем ил» лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству,

20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или с лицами, сопровождающими груз, вне территории организации на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.

20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или с лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемой ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.




Читайте далее:
Аппаратчик подготовки
Аппаратчик производства химических
Аппаратах работающих
Аппаратов агрегатов
Аппаратов коммуникаций
Аппаратов работающих
Аппаратов содержащих
Аппаратов установленных
Аппаратуры содержащей
Активного взаимодействия
Аппаратурном оформлении
Арифметическое результатов
Ароматических углеводородах
Артериальная гипотония
Атмосферы гидросферы





© 2002 - 2008